@fon_zurich


+ 7 (903) 075-50-69
Продвижение бренда в социальных сетях
Покупателей на предлагаемый продукт или услугу находят разными способами. Традиционный метод – открытие магазина. Это потребует значительных материальных вложений и временных затрат. Понадобится оформление пакета разрешительной документации. Необходимо будет позаботиться о доставке товара (формировании услуги), рекламе, ценовой политике.
Следующий метод заявить о своей деятельности – открыть интернет-магазин. Здесь тоже наблюдаются свои нюансы и сложности: создание сайта, наполнение его информацией, оптимизация.
Почему бы не воспользоваться современными способами, осуществляющими продвижение бренда в сети?
Группы по интересам
Общность интересов сближает людей. Они могут быть с неодинаковым уровнем дохода, высшим и средним образованием, отличающимися взглядами на жизнь. Но общая цель или задача сплачивает абсолютно разных индивидуумов.
В случае применения social media marketing это становится отправной точкой для брендирования.
Почему выгодно продвижение бренда в социальных сетях?
Там собирается или имеется уже готовая группа, интересующаяся определённым товаром (услугой). Это – не просто потенциальные клиенты. Они представляют собой почти готовых покупателей, которых надо слегка простимулировать в выгодном для вас направлении.
Как сделать удачным SMM продвижение
Функции продвижения
Брендирование осуществляется для вывода на рынок чего-либо принципиально нового или же производится с целью напоминания о чём-то уже имеющемся, для повышения его восприимчивости и узнаваемости.
Аудитория
Потенциальные клиенты могут выбираться по возрастной категории, половому признаку, финансовым возможностям, личностным качествам, жизненным ориентирам и т.д..
Подача информации
Предлагаемая для ознакомления информация размещается в группах, личных блогах, целых сообществах. Главное, чтоб тема вызвала интерес и могла сподвигнуть к дальнейшим действиям. Для этих целей используется текстовая выкладка, видеоматериалы, аудиовставки, фотографии, ссылки на сайты.
Бросок наживки
Первым шагом будет подача нейтральной информации о товаре (услуге). Что-то типа ознакомительного анонса. SMM продвижение на этом не заканчивается. Следующим этапом станет личное приглашение для пользователей соцсети в виде присланной ссылки или сообщения. Кто-то, пытаясь массово охватить участников, располагает на страничке группы баннеры, «бегущие строки» или блочную рекламу.
Налаживание контакта
Неплохим методом считается опрос, направленный на выявление конкретных предпочтений. Анализируя ответы участников, удаётся понять, насколько позитивно каждый человек воспринимает прочитанное.
Дискуссия поможет «откопать» из всей группы оппонентов сообщников, положительно настроенных к бренду. Этим вы уже подсознательно вовлекаете людей в процесс покупки. И цель SMM продвижения становится всё ближе.
Комментирование постов по типу «вопрос-ответ» позволит выявить скрытые страхи и отразить атаки негатива. Человек, представляющий бренд, может выступить в качестве эксперта от компании, давая квалифицированные ответы на вопросы участников группы.
И напоследок…
Продвижение бренда в социальных сетях представляет собой трудоёмкий, но очень выгодный процесс. Если сделать это на профессиональном уровне, то результат проявится обязательно.
Даже когда производится брендирование чего-либо редкого и пока мало востребованного.
Но ведь, как известно, на каждый товар найдётся свой покупатель. Остаётся только отыскать его, того самого, который вам нужен. И, конечно же, не в единственном числе, а чем больше, тем лучше.
Ну что, приступим к поискам?