@fon_zurich


+ 7 (903) 075-50-69
Управление репутацией фирмы в интернете
Управление репутацией в интернете – это относительно новая услуга в России, на Западе же таким методом продвижения компании в сети пользуется каждая вторая организация. Если выражаться простым языком, то вся информация, которая может касаться персоны человека, скорее всего, есть в сети интернет. Это может быть информация из таких социальных сетей, как Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Mail, а также из таких профессиональных сетей как Linkdin, CareerBuilder и др.
Итак, вы открываете окно поиска, забиваете туда нужный вам запрос. Поисковик выдает на компанию/персону все данные, которые накопились с тех пор, как кто-то когда - то первый раз нажал кнопку «Отправить» под названием фирмы или профиля. Это может быть информация десятилетней давности – тогда данные такого срока давности, скорее всего, находятся не в топе поисковых запросов. Информация может находиться на последних страницах. Обычно в топе присутствует всегда самая свежая, но не всегда самая положительная информация. Так как поисковые системы очень хорошо индексируют сайты отзывов, такие как Irecommend, Яндекс Маркет, Отзовик и многие другие, на первую страницу выпадают все отзывы о вашей компании. Здесь очень важно понимать, что малейшее недовольство клиента – и отрицательный отзыв может изрядно подпортить вам жизнь.
Хорошо то, что отрицательную информацию можно «погасить» информацией положительного характера. Управление репутацией в интернете – вот что может помочь в ситуации, когда о вас написаны нелицеприятные отзывы. Специалист при помощи мониторинга изучает всю информацию, которая есть о вас на площадках сети, специально для площадки составляются тексты нужного содержания. Важно, что при этом отзыв положительного характера не просто оставлен – он поддерживается и поддерживается вновь и происходит это постоянно. Создание отзывов положительного характера – это всего лишь один из инструментов работы специалистов, которые занимаются осуществлением услуги «управление репутацией в интернете».
Управление репутацией онлайн – проще говоря, информация о вас обновляется постоянно. Как только на хорошо индексируемую площадку, на которой находится ваша компания, приходит отрицательный отзыв, он сразу нивелируется отзывом положительным. Конечно же, подмоченную отрицательным отзывом репутацию компании может исправить сотрудник, но чаще всего это мера временная. Репутацией онлайн необходимо заниматься постоянно. Чем больше о вас положительной информации в сети, тем выше у вас продажи, тем лучше мнение о вас клиентов и поставщиков.
Кто осуществляет управление репутацией фирмы? Естественно, работой над данной услугой занимаются профессионалы, имеющие за плечами опыт работы в данной отрасли. Имидж компании напрямую зависит от того, как о ней говорят в сети. Если говорить про управление репутацией в интернете в социальных сетях, здесь необходимо работать в группах и ветках обсуждений. Для того чтобы работать там «партизаном», необходимо четко понимать слабые и сильные стороны объекта работы. Можно поработать с площадкой, которая, собственно, и разместила негатив. При правильно подготовленном общении с модератором можно добиться полного удаления негатива либо возможности его корректировки.
Создать новую репутацию «с нуля» и организовать правильный имидж компании в сети интернет вам поможет Студия Рекламного Дела «Online».
Мы всегда в эфире и на расстоянии звонка!